23 июля 2011 г.

ПРИЗОВОЙ ФОНД УВЕЛИЧИЛСЯ! Спешите участвовать!

Здравствуйте, друзья! Есть новости - у нашего конкурса "Вот за это я тебя люблю!" появились первые спонсоры. Сумму призового фонда я вам сказать пока не могу - пусть сохраняется интрига. :)
В отличие от спонсоров - участники пока не проявляют большой активности. Но, я думаю, что это только пока. В ближайший понедельник-вторник я создам страничку, на которой буду публиковать откровения участников (без адресов и фамилий, естественно). Адрес страницы я напишу сразу после создания.
Тогда же вы узнаете наших спонсоров - я расскажу об их интересных и полезных сайтах.

Так что - не стесняйтесь - будем рады вас видеть среди участников нашего конкурса. Для этого не нужно обладать какими-то особыми способностями - нужно просто рассказать - почему вы любите своего близкого человека?

И для желающих - ещё не поздно стать спонсорами! :)  Сумма вклада в призовой фонд значения не имеет.

Комментариев нет:

Пользовательского поиска